Суббота, 23.09.2017, 07:12 Приветствую Вас Гость Atlantis Sity

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Модератор форума: sga 
Форум » Оффтоп » Игры » Ogame
Ogame
СэмДата: Воскресенье, 21.06.2009, 16:47 | Сообщение # 1
Джолинар

Группа: Пользователи
Сообщений: 707
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline

Кто играет в эту игру пишите свои координаты планет и название альянсов если есть,а кто не играет советую поиграть во ссылка http://ogame.ru/

Саманта Картер и Элизабет Вейр в ролевой.
 
PTERIXДата: Вторник, 23.06.2009, 12:32 | Сообщение # 2
В командном центре

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline

Я когда-то, где-то полгода назад, играл на одном сайте в подвид Огейма-XNova. Там было реально классно. Чел, который все это разрабатывал подобавлял новые корабли, постройки, технологии. Там был транспортник Бегемот, оснащенный ГП-двигателем, который перевозил ге-то под 250 000 ресурсов. Можно было строить военные базы с 10-ю застроечными полями... Но потом пришла Большая Реконструкция, профили полетели, Бегемотов убрали... Вобщем совсем не то...

Джон Шеппард в ролевой...
 
СэмДата: Суббота, 18.07.2009, 13:58 | Сообщение # 3
Джолинар

Группа: Пользователи
Сообщений: 707
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline

PTERIX, ну так тыт там ща есть?

Саманта Картер и Элизабет Вейр в ролевой.
 
DurasellДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:44 | Сообщение # 4





Я играл раньше.Входил в топ альянс ABR бывший ZIP.Раньше я топов зашугивал.А сейчас я бросил этот наркотик.
 
DurasellДата: Воскресенье, 26.07.2009, 23:48 | Сообщение # 5
В командном центре

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline

А до того как попасть в великий альянс ABR бы одним из отцов основатилей альянса Атлантис. sheppardanime17
Кстати передавайте привет "Warager" от "Durasell".И тогда у вас есть шанс спастись. sheppardanime17
 
СэмДата: Понедельник, 27.07.2009, 12:07 | Сообщение # 6
Джолинар

Группа: Пользователи
Сообщений: 707
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline

Durasell, )))

Саманта Картер и Элизабет Вейр в ролевой.
 
DurasellДата: Понедельник, 27.07.2009, 12:41 | Сообщение # 7
В командном центре

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline

Не серьёзно...Передавайте привет "wareger"-у ronananime06
 
ProForceДата: Суббота, 08.08.2009, 02:43 | Сообщение # 8
В командном центре

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline

айдате лучше в i-galaxy.ru


Полковник Камерон Митчел в ролевой...


Сообщение отредактировал ProForce - Суббота, 08.08.2009, 02:43
 
sgaДата: Понедельник, 10.08.2009, 16:50 | Сообщение # 9
.:The Vampire Diaries:.

Группа: Администраторы
Сообщений: 917
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline

Quote (ProForce)
айдате лучше в i-galaxy.ru

я там зарегался, очень похоже на Ogame, просто дизайн немного другой!!!


 
TropДата: Понедельник, 07.06.2010, 14:56 | Сообщение # 10
В командном центре

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline

А о чем игра?
 
Форум » Оффтоп » Игры » Ogame
Страница 1 из 212»
Поиск:

Design by SgA © 2009 - 2017 Хостинг от uCoz