|
|
|
Драматическая
ситуация, в которой Атлантийцы и вся галактика Млечного Пути оказались в финале
второго сезона, получит неожиданную развязку. Тем временем Элизабет Вейр
придется доказать, что она по праву занимает свое место, и найти общий язык с
инспектором Международного комитета с Земли - Ричардом Вулси. |
|
|
|
Экипаж крабля-улья
практически полоностью превратился в людей. Убить их атланйтицам не позволяет
мораль, поэтому они перевозят этих обращенных на отдельную планету, где
сообщают, что все они больны, а потеря памяти - просто побочный эффект. Но среди
них есть и Майкл, который чувствует, что здесь что-то не так и поднимает
восстание. Бекетт попадает в ловушку. |
|
|
|
Команда Шеппарда
встречает неприятного человека. Вернее неприятным он кажется им только сначала,
а потом становится все милее и милее. Никто не в сидах сопротивляться его
странному очарованию. А он становится практически хозяином
Атлантиса. |
|
|
|
Рейфы захватили Декса
и вернули его на родную планету. Снова став жертвой в охоте Рейфов, Ронон
вынужден еще раз пережить свое прошлое. Но атлантийцы не собираются бросать
друга в беде. Дедал отправляется на Сатеду. |
|
|
|
Команда во главе с
Вейр посещает высокоразвитую цивилизацию, которая рассталась с лантийцами тысячи
лет назад и чья технология безумно напоминает Древних. Земляне готовы на все
ради МНТ, но новые знакомые не очень-то хотят делиться. Кроме того, похоже, что
они ненавидят и Древних, и Атлантис, и людей, в нем живущих. |
|
|
|
Элизабет Вейр
пробуждается в психиатрической лечебнице, где ей рассказывают, что экспедиция на
Атлантис и Звездные врата - лишь продукты ее воображения. Элизабет то верит в
это, что больница реальна, то вдруг начинает видеть странные видения, которые
говорят ей, что на самом деле реален Атлантис. |
|
|
|
Подполковник Шеппард
- заложник дженайского командующего Коли. Коля требует, чтобы Лидон Радим сдался
ему, и тогда дженаи признают командующего новым лидером. А для большего
убеждения Коля обещает, что пленный Рейф будет высасывать из Шеппард жизнь
каждые 3 часа. У Атлантийцев немного времени для раздумьев. |
|
|
|
Ради семьи Джинни -
сестре Родни МакКея - пришлось оставить карьеру блестящего ученого. Но видимо,
гениальность - семейная черта МакКеев, поэтому однажды Джинни изобретает
альтернативу МНТ, что сразу же заинтересовало командование Звездных
Врат. |
|
|
|
Команда Атлантийцев
пытается вернуться на базу, но попадает под обстрел, когда врата оказываются
недоступны. В это время соратники Шеппарда начинают вести себя странно, попав
под влияние технологии Рейфов. Позже и вся окружающая действительность начинает
казаться неестественной. |
|
|
|
Генерал Джек О'Нилл
вызван в Атлантис, чтобы помочь в борьбе с расой Асуранцев - древними аналогами
человекоподобных репликаторов. Городу угрожает полный захват Асуранцами, но в
это время появляется корабль Древних. Экипаж корабля рассказывает атлантийцам
истории своих жизней, открывая попутно новые возможности
Атлантиса. |
|
|
Анонс | ATLANTIS SatarGate Atlantis: Extinction Неизвестно
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|